Этот рассказ относится к сборнику "Сказки Лунного Кота". Как всегда без оформления.
Муз. сопровождение: Cellar Darling – Avalanche
текст 3: Лица на улице
Сказка четвертая. Повелитель Загробных Маяков
Как много лиц…
Куда не посмотри, куда не повернись, куда ни глянь. Тысячи и тысячи лиц. Бездумных, одиноких, непонятно чего желающих. Уткнувшихся в телефоны, смотрящих только под ноги или просто прямо. Накрашенных и усталые, блеклые, серые, в масках, с улыбкой натужной. Как их много…
И это так прекра-а-а-асно
«- Страшно… - дети жмутся к друг-другу. Сегодня к девочке пришел старший брат, но и он нервно сглатывает и крепе сжимает сестринскую ладонь.
- Это… не Блеид Мор? – голосок у парнишы тонок, он смотрит пронзительно синими глазами, обнимая маленькую сестренку.
Лунный кот усмехается заплетая кометам хвосты и заставляя тех негодующе вспыхивать, умирая.
- Нет, это Кукольник Шао Ни, - звездные глаза кота щурятся, мурчащий голос словно бы убаюкивает, но все это обман. Он заставляет слушать и слышать. – Это особенный герой нашего мира. Он безумней каждого человека в мире и при этом его взгляд на реальность правдивей, чем даже у Блейда.
- Он… безумен? Безумнее Мора? – девочка дрожит, голос ее подводит, но огромные глаза смотрят на кота с интересом.
- О… Еще как. Но если вам страшно, - кот разводит лапами, улыбаясь как-то особенно даже для него. Он знает ответ.
- Нет.
И знает, что эти дети сомневаться не будут.
У Кукольника тридцать две руки и фарфоровое лицо. Никогда нельзя понять: он улыбается или плачет? Он всегда импульсивен и абсолютно до дрожи предсказуем. Хаос в самом своем реальном проявлении. Ходячая катастрофа, что смотрит на лица людей и ищет. Ищет, ищет, ищет. Что именно? Разное.
Смерть и жизнь. Отчаяние с болью и самый ласковый смех. Он любит смотреть на лица на улицах, заглядывать в душу, и улыбаться чужими улыбками. Он смеется и плачет, словно дитя. Но пройдет мгновение и вот, голос его становится жестким, лицо мерзким, а улыбка пугающей.
Он любит людей, любит эмоции, любит смотреть в их лица, забирая с собой частицу их души. Он любит серых, любит ярких, любит одиноких, любит счастливых.
Он всегда гуляет в полдень.
Час-пик. Время, когда людей много. Когда они ходят по улицам, уткнувшись в телефоны, когда они отдыхают от работы или прозябают на ней же. Когда люди живы. Когда они на пике себя самих и собственных эмоций. Когда они прячутся, когда они выходят, когда они моргают.
Когда они просто идут по дороге, он смотрит в их лица на улице.
Он… Не то чтобы страшный, но руки его на шарнирах. Они перебирают тысячи невидимых нитей и дергают за них, когда Шао Ни это нужно. Он в вечно в поиске и вечно словно бы насмехается над реальностью. Блеид Мор его не любит, он презрительно называет его пауком, что застрял толстым брюхом в центре своей бесконечной паутины. Шао Ни молча скалится и громко хохочет в ответ. Ему плевать. Он знает, что «немного» безумен и в большей степени толстый паук, но ему это нравится. Так почему он должен волноваться, что это не нравится другим?
Почему он должен волноваться за людей? Почему он не может плести паутину, если наоборот ему такая участь не претит, а дозволена?
Мор ненавидит его. Шао Ни мора любит. И проявляет любовь по-своему, отправляя все новых и новых людей в падение. Он любит Мора, любит людей, любит жизнь и отчаянно любит людей «особенных».
Такие не иду по течение толпы. Они всегда против. Их нельзя поймать на нити. Они их не чувствуют. Эти люди словно маяки. Они словно живые среди тысяч и тысяч мертвецов. Мерцают, горят и часто сгорают заживо.
Шао Ни хочет поймать их всех и оставить жить в формалине. Он хочет довести их до пика собственной жизни и поймать. Забрать их душу, запечатать в банке, приколоть к стене, как бабочку прикалывают на коллекцию. Он хочет и тянет к ним свои шарнирные несмазанные руки. обхватывает, шепчет странные слова, заставляет сходить с ума. Плакать, боятся, жить, гореть и бороться. Слабых среди маяков нет. Их душу надо добывать, загонять в угол. Точно, тонко, ровно как кукольник орудует нитями, чтобы двигать свою фарфоровую куклу. Маяки не обычные люди. к ним требуется бо’льший подход, чем к другим серым людям. Они борются, проигрывают, встают и побеждают. Они танцуют, плачут и улыбаются. Они искренни даже во лжи. Они сильные. Но… никто ведь не может бороться вечно?
«Как же я вас всех люблю… Просто до дрожи в каждом моем шарнирном креплении… Я хочу вас. Я стенаю о вас. Блейд, ну Блейд? Разве ты не видишь? Насколько это прекрасно. Они такие живые. Такие… горячие. Их души. Они словно сверхновые среди тысячи белых карликов. Они горят, плавятся и дышат в унисон с миром. Они ведут, не ведутся. Они танцуют на грани с этим миром. О, Блейд, ну почему ты хмуришься? Они ведь прекрасны. Эти сверхновые. Эти… мои маяки загробного мира»
Шао Ни… страшен. Даже для нашего мира. И это действительно так. Будь его воля, он бы и нас Танцующих в звездах и грани окунул в формалин и смотрел бы на нашу агонию, улыбаясь. Он был хлопал всеми руками и хохотал, смотря прямо в небо.
Он знает начало. Знает почему мы здесь, но молчит. Потому что ему не нужно говорить или что-то доказывать. Ему хочется плясать, собирать души и просто пожирать все, что ему понравится, взамен оставляя пустоту и вакуум. Он хочет достичь этой пустоты и потому внимательно смотрит в лица на улице.
- Мне он не нравится… - мальчик ежится и пристально смотрит в ночную мглу. Ему кажется еще чуть-чуть и вот… заскрипят шарниры, послышится жуткий смех и фарфоровое лицо заглянет сразу ему в душу. Это не страшит. Это ужасает.
- А, по-моему… ему одиноко.
- Что? – кот удивленно склоняет голову, смотрит на девочку пристальней. Та стесняется, но улыбается тихо, уверенно, словно бы говорить прописные истины неразумному ребенку.
- Ему одиноко. Он ищет своего человек. Того, кто сможет держать его руки в своих руках и смотреть в его глазах. Тогда он и снимет маску.
Мальчик молчит, кот тоже. В его глазах пляшут звезды. Он странно шевелит усами и тянет безликое:
- Вот как… Ну что ж. Возможно.
Шао Ни странный тип. Приходит не ночью, как все, а в полдень. Улыбается и пляшет, говорит непонятно. И дает людям шанс.
Забавно, но те, кто отмечены кукольником в полдень теряют свою тень. Вместо нее ровно полдень, на мгновение можно увидеть шарнирные руки Шао Ни, что тянутся к их горлу, рукам, телу, ногам. Или же дергают нитки, которые то рвутся, то нет. Теневые пальцы шевелятся, почти скрипят и словно бы смотрят прямо в душу. Вскрывают черепную коробку, копаются там, что-то выбрасывают, что-то уничтожают. Ломают, гладят, меняют и танцуют за человеческой спиной.
Это страшные руки. Но и люди за чьими плечами они появляются необычные. Это те люди, которые не боятся. Те люди, что готовы умереть за собственный мир. Те люди, что смотрят во тму без сомнения. Те, кто могут улыбаться на грани и танцевать на лезвии ножа, пока руки Шао Ни аплодируют им. Пока его руки задают им танец то ли смерти, то ли возрождения.
Его люди тоже странные. Они словно бы… знают, что Шао Ни рядом. Они не видят его, не ощущают рук, не понимают его слов, но они танцуют без музыки. Без слов, без зрения, бес слуха. Они смотрят на лица в толпе, идя против течения. Словно ледоколы крошат общество на части. Разбивают мир на осколки. Идут к цели и плодят пустоту. Они, его личная армия лиц из толпы на улице. Они те, кто меняют мир. Те, кто борются против всех. И Шао Ни в том числе.
А Кукольник лишь смеется над своими детьми и так же страстно желает окунуть их в формалин.
Шао Ни. Кукольник. Существо, что старше, чем сам мир. Существо, что разводит руками на смерть. Существо, что готово смеяться на реалиях этого мира. Странное, жгучее, живущее только по своим законам. Он ищет сильных людей. Он ищет тех, кто может вести за собой, кто может склонить к собственной воле другим. Тех, кто идет вперед.
Шао Ни – Повелитель Загробных Маяков. И больше. Сказать тут нечего.
Челледж, текст третий
Этот рассказ относится к сборнику "Сказки Лунного Кота". Как всегда без оформления.
Муз. сопровождение: Cellar Darling – Avalanche
текст 3: Лица на улице
Муз. сопровождение: Cellar Darling – Avalanche
текст 3: Лица на улице