Физик - это диагноз. Физик - это не лечится
Внезапно миник из трех частей. Записи были закрыты, потому что дописываю. Арт в наличии. Часть вторая.
текст 5: Эта дорога
Часть 2. Эта дорога
- Эта дорога приведет меня к неприятностям, - я закурил, оставаясь в машине и снова смотря на карту. – Ну и забурились же вы!
Рука моя жестко встретилась с рулем, заставляя лесную местность потревожится громким гудком. Где-то рядом с жутким шорохом взлетели птицы. Местность была жуткая, ощущения неприятными.
Клиент, тогда чуть ли не в ножки мне кланялся, узнав, что я готов взяться за его дело. Тут же рассказал, как проехать, спросил, что нужно мне. Даже пообещал выдать ключи, но я отмахнулся. Ибо лишнее было. Записал адрес, взял предоплату в виде чека и отпустил с миром.
Сейчас, стоя на сраном перекрёстке, отчетливо понимал: зря. Куда ехать надо было – было совершенно непонятно. То ли мне попалась совершенно старая карта, то ли я просто свернул не туда еще на прошлом повороте.
- Да что б тебя! - я ругнулся, перевернул несчастный клочок бумаги и снова уставился в хитросплетения дорог. Куда ехать – непонятно от слова совсем, интернета нет, связь не работает, да и развилка… стоп, что? – Идиот.
Я тихо рыкнул, завел свой джипп и лихо развернулся. Как оказалось, нужную мне развилку я пропустил успешно. А вообще, это чертов день начался гадостно. Кот нагадил в кеды, пришлось срочно искать старые, очень не слегка поношенные. Кофе убежало, а ехать оказалось надо было гораздо больше чем пару часов. В итого, я полдня трясусь в взятой напрокат машине дабы приехать в гребеня. Замечательно.
Я снова выругался, выжимая из таратайки еще скорости.
Нет, машина была хорошей, я просто в принципе четырехколесную технику не любил. Иное дело байк. О-о-о-о, его литражу и хронометражу я готов был посвящать оды и петь дифирамбы. Байк – это скорость, ветер и драйв. Это сила. Это словно породистый конь, которого еще надо объездить. А вот машины… короче не то пальто.
Может, будь я на байке, путешествие мне бы даже понравилось. Места тут живописные, немного жуткие, туманные, но живописные. Можно много сделать хороших снимков. А еще больше смазанных и выдавать за проявление «ссущности» на пленки. Многие идиоты моего времени таким дибилизмом занимаются.
Я хмыкнул, повысил скорость до ста десяти километров в час и резво свернул куда требовалось. Теперь я должен был где-то за полчаса добраться до злополучного дома. Высказать хозяину все, что я думаю про его выбор жительства и вытребовать горячий кофе. Я заслужил. Я молодец. Я ж дом нашел его нашел!
- Ога, прям десять раз, - я хмыкнул, на ходу выбрасывая в какую-то лужу сигарету и неустанно продолжая следить за дорогой.
Вскоре показался знак снижения скорости. Я приближался к поселению.
- Быстро, - сам себе кивнул, я снизил скорость до сорока и плетясь как улитка принялся высматривать среди белых домишек нужный мне.
В принципе, уж его я пропустить не должен был от слова совсем. Располагалось здания на окраине, рядом с яблоневой рощей. Мне даже фото показали. По идее, милое местечко. Свежий воздух, много места, лесок, где можно преть яблоки неподалеку, ляпота.
Но… Грыз меня все время червячок. То ли сомнений, то ли просто чуйка с ума сходила. Дурное место это. Даже не поселок. А Дом. Ой дурное. Каждая клетка говорила мне: беги. Уноси экзорцист ноги. Без оглядки. И не вспоминай про человека с печальными глазами. Никогда.
«Вот только если сбегу, самим собой не буду» - я хмыкнул, заглушил мотор, подхватил сумку, и вышел громко хлопнул дверью.
Стоп машина, приехали. Вот и мило-жуткий дом, в котором мне предстояло пробыть ночь и разобраться с тем, что за чудеса в решете творились. Так что… хренли вы ноги дрожите? А ну собрался, сопля!
Я нахально ухымльнулся, вскинул голову и широким шагом преодолел расстояние до аккуратной двери. Хотел было постучать, да увидел звонок. Вообще, не в моей привычке пользоваться этим электронным устрой. Нравится мне стучать по чужим нервам. Нравится и все тут. Но сейчас… я говорил, то день начался неудачно? В общем, я неудачную полосу продолжил и на звонок нажал.
Тут же раздался мелодичный перезвон, стихающий где-то в доме. Я замер, словно бы осознавая, что сделал, сглотнул и прищурил взгляд.
Смеркалось. Уже был вечер и еще чуть-чуть должна была начаться и ночь. А я стоял вот тут и так. И ждал пока откроют. Недобрый знак. Вообще все здесь недобро.
- Черт.
- Иду!
Голос. Женский. Он раздался внезапно и из глубины дома. После послышались торопливые шаги и щелкнула защелка.
- О, вы, наверное, тот самый друг моего мужа, - вполне себе симпатичная женщина искренне улыбнулась мне, тут же позволяя пройти внутрь. – Вы меня простите, ужин готовила. Не услышала, как вы пришли.
- Да нет, что вы… Я совсем недолго жду, - я улыбнулся, галантно поцеловал девушке рук, заставляя ту тут же зардеться и отмахнуться от меня.
- Ой, вы такой галантный, не то что мой муж, - она легко рассмеялась в кулак и помахав руками, пригласила пока посидеть в гостиной, что примыкала к коридору. - Вы уж простите за такое гостеприимство, но мне нужно разобраться с пирогом, а моего мужа еще нет. Он задерживается немного на работе, что поделать… Такой трудяга. А детей в лагерь отправили, пусть отдохнут. Так что… пока некому вас развлекать.
- Нет, все хорошо. Меня все устраивает, - я снова очень галантно улыбнулась, провожая мисс Грейсон взглядом, и почти сразу сбросил маску показного благодушие.
Мы так с клиентом не договаривались. Что-то ту не то… Кожа же у девушки теплая, значит не подменыш или умертвие. Говорить слишком искренне для вселившегося демона. И не пытается сразу сожрать для оборотня. Экзорцистов они чуют сразу. И нападают также. Без предупреждения. Просто потому что ненавидит.
«Так, ладно Эрик, работаем», - я хмыкнул, скинул сумку и в темпе быстрого вальса стал осматривать помещение. Нужно было найти зеркало и срочно. Где-то в голове тревожно верещала интуиция и надрывно вякала чуйка. Сам я весь звенел от охватившего меня напряжения. Очень хотелось убраться отсюда и побыстрее, к тому же… Солнце уже зашло. Хозяина не было дома. Но… я не мог сбежать. Только не сейчас.
«Соберись, соберись» - из глубины дома слышалось мягкое пение. Стучал ножик. Тук-тук-тук-тук.
Сердце же почему-то громко бухало в груди. Я же безуспешно искал зеркало в полумраке. Что уткое поселилось в черепной коробке. Вспоминались слова мамы.
«- Эрик, - тонкие пальцы крепко сжали мальчишеское плечо, голубые глаза проникновенно заглядывали в его, почти черные. - Слышишь. Никогда. Никогда не бери задания с зеркалами. Поклянись. Душой, телом и разумом. Клянись.
- Клянусь.»
- Что? – рука случайно проехалась по ткани. Странной, темной, такой ненужной. Точно. Зеркало же завешали.
Я не долго думал, даже не прятался и с силой сдернул это покрывало, чтобы тут же в ужасе замереть.
Из зеркало на меня смотрела мисс Грейсон. Та самая, что копошилась на кухне, та самая, что была так весела и доброжелательна. Та самая, что так гостеприимно позволила мне посидеть в гостиной. Та самая, что была такой живой. Вот только… эта мисс отличалась от нее.
У этой были содраны руки в кровь, она харкала кровью и смотрела с ужасом на меня. Она безутешно стучала по стеклу, но то не отдавало не звука. Она кричала, размазывала туш и была настолько худой и бледной, словно бы уже не один месяц провела здесь взаперти. Словно бы что-то высасывало из нее все силы и душу.
- Черт, - я ругнулся, подлетел к глади, тут же зашарил по ней ища хоть какие-либо знаки, чтобы вытащить несчастную. Страх отступил. Теперь я просто не мог боятся. – Держитесь, я вас вытащу…
Девушка меня не слушала. Она открывала рот, что-то кричала, а потом и вовсе с силой ударила по стеклу:
«Обернись» - зазвенело в моей голове голосом матери.
- Да… черт тебя дери, - вовремя, если я не обернулся и не подставил руку, чугунная сковорода размножила бы мне мозги. А так… сломанное предплечье, рассеченная бровь и пролет через окно в сторону рощи.
- Умный, скотина… - мисс… нет. Существо сплюнуло, искривило губы, презрительно пожало губы и окончательно выбив оконную раму, вылезло ко мне. – Я думала поиграть в радушную хозяйку подольше.
- Да что ты говоришь, - я искривил губы, еле поднялся на ноги и уставился на эту зеркальную тварь.
Теперь все становилось понятно. Мужчина, что пришел ко мне уже тогда был почти мертв. Сущность выпивало его энергию. Отсюда и недосып, и усталость. А сейчас. Думаю, поздно что-то говорить про эту семью. Точно поздно.
- Вот же ты… твеарь, - я хмыкнул, прищурил глаза и ошалело оскалился. Сущность оскалилось тоже, обнажая парные клыки и разрывая бледное лицо улыбкой почти до ушей.
«Поклянись сын мой. Ибо иначе, в один пресный момент тебя найдет твой тварь. Та тварь про которую говорят у нас в семье с содроганием. Это наше проклятие Эрик. Никто из мужчин нашего рода не выжил после встречи с ней. Помни, Эрик. Зеркала принесут нам лишь смерть»
- Черт. Вот что за дерьмо, - улыбка на лице была то ли нервная, то ли гадливая. Существо готовилось нападать. Я же…
Я же готовился платить за нарушение собственной клятвы.
текст 5: Эта дорога
Часть 2. Эта дорога
- Эта дорога приведет меня к неприятностям, - я закурил, оставаясь в машине и снова смотря на карту. – Ну и забурились же вы!
Рука моя жестко встретилась с рулем, заставляя лесную местность потревожится громким гудком. Где-то рядом с жутким шорохом взлетели птицы. Местность была жуткая, ощущения неприятными.
Клиент, тогда чуть ли не в ножки мне кланялся, узнав, что я готов взяться за его дело. Тут же рассказал, как проехать, спросил, что нужно мне. Даже пообещал выдать ключи, но я отмахнулся. Ибо лишнее было. Записал адрес, взял предоплату в виде чека и отпустил с миром.
Сейчас, стоя на сраном перекрёстке, отчетливо понимал: зря. Куда ехать надо было – было совершенно непонятно. То ли мне попалась совершенно старая карта, то ли я просто свернул не туда еще на прошлом повороте.
- Да что б тебя! - я ругнулся, перевернул несчастный клочок бумаги и снова уставился в хитросплетения дорог. Куда ехать – непонятно от слова совсем, интернета нет, связь не работает, да и развилка… стоп, что? – Идиот.
Я тихо рыкнул, завел свой джипп и лихо развернулся. Как оказалось, нужную мне развилку я пропустил успешно. А вообще, это чертов день начался гадостно. Кот нагадил в кеды, пришлось срочно искать старые, очень не слегка поношенные. Кофе убежало, а ехать оказалось надо было гораздо больше чем пару часов. В итого, я полдня трясусь в взятой напрокат машине дабы приехать в гребеня. Замечательно.
Я снова выругался, выжимая из таратайки еще скорости.
Нет, машина была хорошей, я просто в принципе четырехколесную технику не любил. Иное дело байк. О-о-о-о, его литражу и хронометражу я готов был посвящать оды и петь дифирамбы. Байк – это скорость, ветер и драйв. Это сила. Это словно породистый конь, которого еще надо объездить. А вот машины… короче не то пальто.
Может, будь я на байке, путешествие мне бы даже понравилось. Места тут живописные, немного жуткие, туманные, но живописные. Можно много сделать хороших снимков. А еще больше смазанных и выдавать за проявление «ссущности» на пленки. Многие идиоты моего времени таким дибилизмом занимаются.
Я хмыкнул, повысил скорость до ста десяти километров в час и резво свернул куда требовалось. Теперь я должен был где-то за полчаса добраться до злополучного дома. Высказать хозяину все, что я думаю про его выбор жительства и вытребовать горячий кофе. Я заслужил. Я молодец. Я ж дом нашел его нашел!
- Ога, прям десять раз, - я хмыкнул, на ходу выбрасывая в какую-то лужу сигарету и неустанно продолжая следить за дорогой.
Вскоре показался знак снижения скорости. Я приближался к поселению.
- Быстро, - сам себе кивнул, я снизил скорость до сорока и плетясь как улитка принялся высматривать среди белых домишек нужный мне.
В принципе, уж его я пропустить не должен был от слова совсем. Располагалось здания на окраине, рядом с яблоневой рощей. Мне даже фото показали. По идее, милое местечко. Свежий воздух, много места, лесок, где можно преть яблоки неподалеку, ляпота.
Но… Грыз меня все время червячок. То ли сомнений, то ли просто чуйка с ума сходила. Дурное место это. Даже не поселок. А Дом. Ой дурное. Каждая клетка говорила мне: беги. Уноси экзорцист ноги. Без оглядки. И не вспоминай про человека с печальными глазами. Никогда.
«Вот только если сбегу, самим собой не буду» - я хмыкнул, заглушил мотор, подхватил сумку, и вышел громко хлопнул дверью.
Стоп машина, приехали. Вот и мило-жуткий дом, в котором мне предстояло пробыть ночь и разобраться с тем, что за чудеса в решете творились. Так что… хренли вы ноги дрожите? А ну собрался, сопля!
Я нахально ухымльнулся, вскинул голову и широким шагом преодолел расстояние до аккуратной двери. Хотел было постучать, да увидел звонок. Вообще, не в моей привычке пользоваться этим электронным устрой. Нравится мне стучать по чужим нервам. Нравится и все тут. Но сейчас… я говорил, то день начался неудачно? В общем, я неудачную полосу продолжил и на звонок нажал.
Тут же раздался мелодичный перезвон, стихающий где-то в доме. Я замер, словно бы осознавая, что сделал, сглотнул и прищурил взгляд.
Смеркалось. Уже был вечер и еще чуть-чуть должна была начаться и ночь. А я стоял вот тут и так. И ждал пока откроют. Недобрый знак. Вообще все здесь недобро.
- Черт.
- Иду!
Голос. Женский. Он раздался внезапно и из глубины дома. После послышались торопливые шаги и щелкнула защелка.
- О, вы, наверное, тот самый друг моего мужа, - вполне себе симпатичная женщина искренне улыбнулась мне, тут же позволяя пройти внутрь. – Вы меня простите, ужин готовила. Не услышала, как вы пришли.
- Да нет, что вы… Я совсем недолго жду, - я улыбнулся, галантно поцеловал девушке рук, заставляя ту тут же зардеться и отмахнуться от меня.
- Ой, вы такой галантный, не то что мой муж, - она легко рассмеялась в кулак и помахав руками, пригласила пока посидеть в гостиной, что примыкала к коридору. - Вы уж простите за такое гостеприимство, но мне нужно разобраться с пирогом, а моего мужа еще нет. Он задерживается немного на работе, что поделать… Такой трудяга. А детей в лагерь отправили, пусть отдохнут. Так что… пока некому вас развлекать.
- Нет, все хорошо. Меня все устраивает, - я снова очень галантно улыбнулась, провожая мисс Грейсон взглядом, и почти сразу сбросил маску показного благодушие.
Мы так с клиентом не договаривались. Что-то ту не то… Кожа же у девушки теплая, значит не подменыш или умертвие. Говорить слишком искренне для вселившегося демона. И не пытается сразу сожрать для оборотня. Экзорцистов они чуют сразу. И нападают также. Без предупреждения. Просто потому что ненавидит.
«Так, ладно Эрик, работаем», - я хмыкнул, скинул сумку и в темпе быстрого вальса стал осматривать помещение. Нужно было найти зеркало и срочно. Где-то в голове тревожно верещала интуиция и надрывно вякала чуйка. Сам я весь звенел от охватившего меня напряжения. Очень хотелось убраться отсюда и побыстрее, к тому же… Солнце уже зашло. Хозяина не было дома. Но… я не мог сбежать. Только не сейчас.
«Соберись, соберись» - из глубины дома слышалось мягкое пение. Стучал ножик. Тук-тук-тук-тук.
Сердце же почему-то громко бухало в груди. Я же безуспешно искал зеркало в полумраке. Что уткое поселилось в черепной коробке. Вспоминались слова мамы.
«- Эрик, - тонкие пальцы крепко сжали мальчишеское плечо, голубые глаза проникновенно заглядывали в его, почти черные. - Слышишь. Никогда. Никогда не бери задания с зеркалами. Поклянись. Душой, телом и разумом. Клянись.
- Клянусь.»
- Что? – рука случайно проехалась по ткани. Странной, темной, такой ненужной. Точно. Зеркало же завешали.
Я не долго думал, даже не прятался и с силой сдернул это покрывало, чтобы тут же в ужасе замереть.
Из зеркало на меня смотрела мисс Грейсон. Та самая, что копошилась на кухне, та самая, что была так весела и доброжелательна. Та самая, что так гостеприимно позволила мне посидеть в гостиной. Та самая, что была такой живой. Вот только… эта мисс отличалась от нее.
У этой были содраны руки в кровь, она харкала кровью и смотрела с ужасом на меня. Она безутешно стучала по стеклу, но то не отдавало не звука. Она кричала, размазывала туш и была настолько худой и бледной, словно бы уже не один месяц провела здесь взаперти. Словно бы что-то высасывало из нее все силы и душу.
- Черт, - я ругнулся, подлетел к глади, тут же зашарил по ней ища хоть какие-либо знаки, чтобы вытащить несчастную. Страх отступил. Теперь я просто не мог боятся. – Держитесь, я вас вытащу…
Девушка меня не слушала. Она открывала рот, что-то кричала, а потом и вовсе с силой ударила по стеклу:
«Обернись» - зазвенело в моей голове голосом матери.
- Да… черт тебя дери, - вовремя, если я не обернулся и не подставил руку, чугунная сковорода размножила бы мне мозги. А так… сломанное предплечье, рассеченная бровь и пролет через окно в сторону рощи.
- Умный, скотина… - мисс… нет. Существо сплюнуло, искривило губы, презрительно пожало губы и окончательно выбив оконную раму, вылезло ко мне. – Я думала поиграть в радушную хозяйку подольше.
- Да что ты говоришь, - я искривил губы, еле поднялся на ноги и уставился на эту зеркальную тварь.
Теперь все становилось понятно. Мужчина, что пришел ко мне уже тогда был почти мертв. Сущность выпивало его энергию. Отсюда и недосып, и усталость. А сейчас. Думаю, поздно что-то говорить про эту семью. Точно поздно.
- Вот же ты… твеарь, - я хмыкнул, прищурил глаза и ошалело оскалился. Сущность оскалилось тоже, обнажая парные клыки и разрывая бледное лицо улыбкой почти до ушей.
«Поклянись сын мой. Ибо иначе, в один пресный момент тебя найдет твой тварь. Та тварь про которую говорят у нас в семье с содроганием. Это наше проклятие Эрик. Никто из мужчин нашего рода не выжил после встречи с ней. Помни, Эрик. Зеркала принесут нам лишь смерть»
- Черт. Вот что за дерьмо, - улыбка на лице была то ли нервная, то ли гадливая. Существо готовилось нападать. Я же…
Я же готовился платить за нарушение собственной клятвы.
@темы: челленджи