Физик - это диагноз. Физик - это не лечится
*Медитирует*
Как однако давно я не писал постов и просто не заходил на диари.
Зря - говорит что-то на кромке сознания и я надеюсь, что это таки муза, а не предвестник шизы...
Ну да ладно.
Главное успел, хотя и чувствую себя как вот тут...
В общем и кратко... Что со мной было-то за прошлый год?
Овердохрена было со мной за прошлый год.
За два прошлых месяца это "овердохера" умудрилось удвоится и дать по кумполу ударной дозой.
Но если говорить кратко со мной произошло... то вот:
1) я окончил бакалавриат Физики. Однако, здравствуйте. Диплом не красный, но что есть.
2) я поступил в магистратуру. Однако, да. Учусь на Математика Информатика. Вышка ради вышки, как она есть.
3) я нашел работу. Теперь я инженер связи и телевидения. ЛОЛ
4) я сдал на права. Троекратное мне ура.
5) я ввязался в дуэль и теперь если я 15 числа не выложу две полноценные работы, то мне... Число ПИ мне, короче говоря.
Но да ладно. Если говорить подробнее, за два последних месяца, то скажу, что они были у меня очень насыщенными. Я приходил домой только чтобы поспать. И снова убегал во мглу и адовый трындец.
В августе я почему-то подумал, а *цензура* нет-то и сразу по приему на работу записалась получать права. Изумительная была идея, но рассудок мой в тот момент почему решил взять внеплановый отпуск. Но что есть. В итого: август было еще лайтово. Работа с 8:00 до 17:00, теория по правам только в 18:00 и пусть она длится до 20:30 это еще не так страшно... Так думал я, совершенно забывая, что окромя работы и теории, будет еще и практика... И уж тем более не думая, что я буду делать в сентября-мать его-месяце, когда у меня начнется обучение в АмГУ.
Посему после августа мне было не так лампово и уютненько. Практика по вождению приходилась на рабочее время, и тут я договорившись с боссом моего отдела, писала заявления на сокращение рабочего дня. Так как сие было чистым рандомом: когда успел, тогда и записался, то и заявление на сокращение на два часа писалось часто и интересно. А всего часов надо было откатать 54. Так что да. Это было жестоко. Зарплату, конечно же, по истечению срока обучения, мне урезали, но, скажу сразу, это того стоило. Вальсируем дальше.
Дни в сентябре подчинялись у меня ядреному темпу и давали мне прямо в лицо с ноги.
Когда отгремело святое первое сентября оказалось, что все мои пары в Амгу будут с 17:20. Курлы, однако. Ибо когда ты работаешь до 17:00 и работаешь на Ленина, а твой вуз находится в микрахе - читай на другом конце города, хотя и в паре шагов от собственного дома... Це не есть хорошо и уютненько. И не надо забывать, что ВОА (моя школа по обучению) находилась за пределами микрорайона, в которой теория начиналась с... 18:00.
В общем, не хочу вспоминать как я ездила на такси сначала до Вуза, после, опаздывая на теорию ровно на час (благо опаздывать было можно), мчалась на этом же такси до ВОА. В итого в день у меня выходило грубо говоря 500 рублей только на дороги. Чисто чтобы везде успеть. Утром и после ВОА я, естественно, ездила исключительно на автобусе. Хотя бывали исключения и я мажорила. Но это не суть, ибо факт остается фактом. Дороги влетели мне в нехилую копеечку и изрядно потрепали нервы. Плюс, из-за такого шизанутого расписания я, конечно же, прогуляла всю атлетику. Два месяца в пустую. Это очень жестоко. И очень больно. В пятницу я заставлю себя пойти. И буду пугать всех своей херовой формой.
Но я отвлеклась. Возвращаясь к исходной теме разговора.
Благодаря вот такому расписанию мне приходилось весело. Вставала в шесть утра, в семь шла на автобус, после с 8 до 17 была на работе, а потом вуз-воа и только в 10 я возвращалась домой. Причем приходила и почти мгновенно вырубалась. Мой организм не выдерживал и я немного-много хотела сдохнуть.
Плюс, на работе у меня было 3 месяца испытательного срока и три хорошие даты. Одна из них была 19.08, вторая 19.10, а последняя - 21.10. И эти даты вызывали у меня одну сплошную головную боль. Первая - потому что она значилась, как получение второй категории безопасности, вторая дата - третьей. Без этих категорий нельзя меня было допускать до оборудования.
Конечно, если забегать дальше, я все это сдала. На тройку (то бишь чисто удовлетворительно), но сдала. Аве мне. Но нервы мне потрепала изрядно. Но сильнее всего, я кипишовала насчет последней даты. Атестационной. У-у-у-у. Я тогда прямо с ума сходила насчет нее. Не знала как будет, что будет. что вообще делать... И даже чуть не расплакалась прямо перед началом сдачи. У меня тряслись руки, когда я поднималась на четвертый этаж в конференц зал и накатывали слезы, когда я ждала сбор всех проверяющих. Как сейчас помню: я смотрела на все высшее начальство, оно смотрело на меня. Я думала мне хана. Но все оказалось не так плохо. Оказалось, что просто смотрели: что нужно мне еще как работнику дать, чтобы я нормальным инженером стала и прочее. Как сказал Кудрявцев "Это прозвучит меркантильно, но, простите, по-другому никак. Сейчас мы платим вам зарплату как бы в аванс. чтобы вы стали хорошим инженером". В общем... хорошо сказал. Даже не обидно, ибо чистая правда.
После сдачи у меня тряслись руки, ибо я думала, что меня могут уволить, но на деле нет. Меня хотят вовлечь в работу и коллектив. А, да. Если вспоминать еще моменты, то мне попеняли, что я не слишком общительна. Что ж... не буду спорить, буду потихой вливаться в коллектив. Мне в нем ее год, как минимум работать. Но я опять отвлеклась.
Можно сказать, что октябрь у меня вообще был под флагом "СДОХНИ, НО СДАЙ". Почему? А потому что к 19 и 21 октября у меня добавлялось и 8 октября. Я в этот день на права сдавала. И да. Сдача прав была вообще отдельной песней.
Надо зайти издалека. Тогда вообще я водила несколько интересно. Только за одну практику меня похвалил и поставил отлично мой инструктор. Как сейчас помню, что это было в субботу после часа дня. И его слова "Ну, ты сегодня прямо молодец". Эх... хороший был день... Зря только похвалили. Потом все дико пошло по звезде. И больше тройки я за практики не получала. Но не суть.
Самым сложным в моей практике было прохождение на дроме эстакады. Два пресловутых раза на нем я глохла намертво. Так намертво. Что приходилось откатывать машину и ждать пока она остынет. Были и другие случаи: несколько раз на дроме я закипала, но только один раз сбила фишку на въезде в параллельную парковку, ибо задумалась. Ну, еще косяки случались с гаражом, но там по мелочи. А вот эстакада... У-у-у-у. Это была мощная битва добра и зла и упрямства, супротив сцепления и абсолютно чистого желания машины заглохнуть нахрен.
На эстакаде я глохла с периодичностью синусоиды. Если я не глохла на эстакаде хотя бы - значит день удался. Если все три - это просто самая большая удача. И вот, когда я приспособилась к эстакаде, когда привыкла к сцеплению... На моей машине это самое сцепление сменили. За неделю до экзамена. Курлы, чо.
Вообще, звонки о ремонте машины были и раньше. Мне приходилось пересаживаться на старый жигуленок утром, когда моя машина отказалась ехать и застряла в ремонте. Но вот такой подлянки я не ожидала.
Это была среда. Это был первый раз, когда я заглохла в городе и так же первый, когда я расплакалась за рулем. Было хреново, но ничего не попишешь. Следующую неделю я привыкала к новому сцеплению. Последние два занятия я привыкала к новым инструкторам... Ибо мой ушел на пенсию. Это был еще один удар под дых прямо перед экзаменом. Курлы, что. Но испытания на этом не закончились. 8 было веселее всего.
Сдача проходила нервно. Первой я зашла на сдачу теории, ее сдала. После ожидала двоих своих сотоварищей по машине. Нас было вообще трое на машину. Я перед теорией пошутила "Ну что... пошел квест на выбывание". Дошутилась, епта.
После теории из нас троих осталось двое. Парень теорию завалил. Если говорить о всей группе, из 23 человек нас осталось 19.
А дальше был вообще ядерный нервоз. Новый инструктор нас с дрома не забрал и мне пришел с матом, руганью и прочей бранью заказывать такси. Такси заказываться отчаянно не хотелось. То оно отправляло меня в Москву, то в Белогорск. Очень близко. С учетом того, что живу я в Благовещенске.
На дроме же мне пришлось упокаиваться. Брать себя в руки и... охреневать от того, как я идеально по своим меркам проехала. Я так и на такой спокойной скорости вообще ни разу и ни в жизнь не ездила. И даже не заглохла.
Вышла из машины на ватных ногах, заплетающимся языком просила у инспектора ручку и умотала успокаиваться.
Недолго, правда. Машина вернулась быстро. Оказалась, что девчонка из моей группы завалила дром. Здравствуйте. Одна из всей группы. Таким образом на машину осталась я, девушка пересдающая экзамен и экзаменатор. От как. Было страшно, но я была полна успокоения (ха), что город можно будет и пересдать. И что все збс... Я думала, что вся жесть закончилась... Как бы не так.
Я сдавала город с двух часов дня. Моя очередь подошла к 16:10. Я встречала каждых возвращающимся в ВОА. И с каждым новым человеком мне становилось все страшнее... Почти никто из 18 человек не сдавал. Каждый приходил, вздыхал и проникновенно заявлял: я не сдал.
К 16 часам я успела изнервничаться, замерзнуть и понять: я не сдам. Все тлен и мир боль. Я с тоской смотрела на впереди едущую машину, на то, как разворачивается и паркуется парень из нее... Радовалась, что он сдаст, но абсолютно не была уверена в себе. Говорила весело, но понимала: мне хана. Долго ждала, когда предет поток машин, и отъехала от обочины. Допустила дурную ошибку: забыла выключить сразу поворотник. Матернулась и просто сказала себе: поехали. Дальше были повороты право-лево. И вот. После одного поворота налево. С грунтовой второстепенной дороги. Передо мной выехала гребанная тихоходка. Толи экскаватор, то л ее хрень какая. Он был огромным. А дорога двухполостной. И по встречке ехало очень и очень много машин. Когда я увидела эту махину, то подумала: я не сдам. Когда его увидели инструктора - они подумали аналогично. Но... Слава ктулху и водителю тихоходки. Он аккуратно уехал на обочину и дал меня его... даже не обогнать. Опередить. По своей полосе. Я тогда чуть не заурчала от радости и снова принялась выполнять отвороты, повороты и прочее. Очень ждала... когда мы будет разворачиваться. И вот, дождалась. Команда прозвучала стремительно. Я цыкнула, ибо пропустили один из разрывов, но... зато впереди был второй. И я очень прытко юркнув к нему, пропустив пару машин, на абсолютно пустой дороге принялась разворачиваться... Я думала, что я врежусь в бордюр. я успела проклясть свою поспешность и просто приготовиться к несдаче. Я просто держала руль и делала мину при плохой игре... И я я пролезла. Как узнала позже, даже инспектор обернулся, чтобы понять: как оно ВООБЩЕ там проехало. Ибо не должно было. Ну а дальше все было проще. Пару поворотов и просьба остановится. Я сдала. Вышла на негнущихся ногах с трясущимися руками и ушла в машину следования. Такого облегчения я давно не испытывала. Но была дико рада.
В общем, после я просто заявилась в ВОА, подогнала коньяк своему инструктору, подогнала так же коньяк руководителю вся ВОА, а также небольшой презент инструктору по теории.
В общем с ВОА я рассталась по-любовно.
А дальше началась другая жопа. Жопа институтская. И это совсем другая история. О которой, если у меня хватит запала я расскажу немного после. Как и о дуэли.
Подводя итог.
Я молодец, я выжил. Теперь осталось попереть банеры команд, которые меня заинтересовали и ради чего я вообще на диари пришла.
Во славу ЗФБ
И да. Буду дополнять ибо не увидела Найт-фандом. Вот кого-кого, а их прямо жду.
Как однако давно я не писал постов и просто не заходил на диари.
Зря - говорит что-то на кромке сознания и я надеюсь, что это таки муза, а не предвестник шизы...
Ну да ладно.
Главное успел, хотя и чувствую себя как вот тут...
В общем и кратко... Что со мной было-то за прошлый год?
Овердохрена было со мной за прошлый год.
За два прошлых месяца это "овердохера" умудрилось удвоится и дать по кумполу ударной дозой.
Но если говорить кратко со мной произошло... то вот:
1) я окончил бакалавриат Физики. Однако, здравствуйте. Диплом не красный, но что есть.
2) я поступил в магистратуру. Однако, да. Учусь на Математика Информатика. Вышка ради вышки, как она есть.
3) я нашел работу. Теперь я инженер связи и телевидения. ЛОЛ
4) я сдал на права. Троекратное мне ура.
5) я ввязался в дуэль и теперь если я 15 числа не выложу две полноценные работы, то мне... Число ПИ мне, короче говоря.
Но да ладно. Если говорить подробнее, за два последних месяца, то скажу, что они были у меня очень насыщенными. Я приходил домой только чтобы поспать. И снова убегал во мглу и адовый трындец.
В августе я почему-то подумал, а *цензура* нет-то и сразу по приему на работу записалась получать права. Изумительная была идея, но рассудок мой в тот момент почему решил взять внеплановый отпуск. Но что есть. В итого: август было еще лайтово. Работа с 8:00 до 17:00, теория по правам только в 18:00 и пусть она длится до 20:30 это еще не так страшно... Так думал я, совершенно забывая, что окромя работы и теории, будет еще и практика... И уж тем более не думая, что я буду делать в сентября-мать его-месяце, когда у меня начнется обучение в АмГУ.
Посему после августа мне было не так лампово и уютненько. Практика по вождению приходилась на рабочее время, и тут я договорившись с боссом моего отдела, писала заявления на сокращение рабочего дня. Так как сие было чистым рандомом: когда успел, тогда и записался, то и заявление на сокращение на два часа писалось часто и интересно. А всего часов надо было откатать 54. Так что да. Это было жестоко. Зарплату, конечно же, по истечению срока обучения, мне урезали, но, скажу сразу, это того стоило. Вальсируем дальше.
Дни в сентябре подчинялись у меня ядреному темпу и давали мне прямо в лицо с ноги.
Когда отгремело святое первое сентября оказалось, что все мои пары в Амгу будут с 17:20. Курлы, однако. Ибо когда ты работаешь до 17:00 и работаешь на Ленина, а твой вуз находится в микрахе - читай на другом конце города, хотя и в паре шагов от собственного дома... Це не есть хорошо и уютненько. И не надо забывать, что ВОА (моя школа по обучению) находилась за пределами микрорайона, в которой теория начиналась с... 18:00.
В общем, не хочу вспоминать как я ездила на такси сначала до Вуза, после, опаздывая на теорию ровно на час (благо опаздывать было можно), мчалась на этом же такси до ВОА. В итого в день у меня выходило грубо говоря 500 рублей только на дороги. Чисто чтобы везде успеть. Утром и после ВОА я, естественно, ездила исключительно на автобусе. Хотя бывали исключения и я мажорила. Но это не суть, ибо факт остается фактом. Дороги влетели мне в нехилую копеечку и изрядно потрепали нервы. Плюс, из-за такого шизанутого расписания я, конечно же, прогуляла всю атлетику. Два месяца в пустую. Это очень жестоко. И очень больно. В пятницу я заставлю себя пойти. И буду пугать всех своей херовой формой.
Но я отвлеклась. Возвращаясь к исходной теме разговора.
Благодаря вот такому расписанию мне приходилось весело. Вставала в шесть утра, в семь шла на автобус, после с 8 до 17 была на работе, а потом вуз-воа и только в 10 я возвращалась домой. Причем приходила и почти мгновенно вырубалась. Мой организм не выдерживал и я немного-много хотела сдохнуть.
Плюс, на работе у меня было 3 месяца испытательного срока и три хорошие даты. Одна из них была 19.08, вторая 19.10, а последняя - 21.10. И эти даты вызывали у меня одну сплошную головную боль. Первая - потому что она значилась, как получение второй категории безопасности, вторая дата - третьей. Без этих категорий нельзя меня было допускать до оборудования.
Конечно, если забегать дальше, я все это сдала. На тройку (то бишь чисто удовлетворительно), но сдала. Аве мне. Но нервы мне потрепала изрядно. Но сильнее всего, я кипишовала насчет последней даты. Атестационной. У-у-у-у. Я тогда прямо с ума сходила насчет нее. Не знала как будет, что будет. что вообще делать... И даже чуть не расплакалась прямо перед началом сдачи. У меня тряслись руки, когда я поднималась на четвертый этаж в конференц зал и накатывали слезы, когда я ждала сбор всех проверяющих. Как сейчас помню: я смотрела на все высшее начальство, оно смотрело на меня. Я думала мне хана. Но все оказалось не так плохо. Оказалось, что просто смотрели: что нужно мне еще как работнику дать, чтобы я нормальным инженером стала и прочее. Как сказал Кудрявцев "Это прозвучит меркантильно, но, простите, по-другому никак. Сейчас мы платим вам зарплату как бы в аванс. чтобы вы стали хорошим инженером". В общем... хорошо сказал. Даже не обидно, ибо чистая правда.
После сдачи у меня тряслись руки, ибо я думала, что меня могут уволить, но на деле нет. Меня хотят вовлечь в работу и коллектив. А, да. Если вспоминать еще моменты, то мне попеняли, что я не слишком общительна. Что ж... не буду спорить, буду потихой вливаться в коллектив. Мне в нем ее год, как минимум работать. Но я опять отвлеклась.
Можно сказать, что октябрь у меня вообще был под флагом "СДОХНИ, НО СДАЙ". Почему? А потому что к 19 и 21 октября у меня добавлялось и 8 октября. Я в этот день на права сдавала. И да. Сдача прав была вообще отдельной песней.
Надо зайти издалека. Тогда вообще я водила несколько интересно. Только за одну практику меня похвалил и поставил отлично мой инструктор. Как сейчас помню, что это было в субботу после часа дня. И его слова "Ну, ты сегодня прямо молодец". Эх... хороший был день... Зря только похвалили. Потом все дико пошло по звезде. И больше тройки я за практики не получала. Но не суть.
Самым сложным в моей практике было прохождение на дроме эстакады. Два пресловутых раза на нем я глохла намертво. Так намертво. Что приходилось откатывать машину и ждать пока она остынет. Были и другие случаи: несколько раз на дроме я закипала, но только один раз сбила фишку на въезде в параллельную парковку, ибо задумалась. Ну, еще косяки случались с гаражом, но там по мелочи. А вот эстакада... У-у-у-у. Это была мощная битва добра и зла и упрямства, супротив сцепления и абсолютно чистого желания машины заглохнуть нахрен.
На эстакаде я глохла с периодичностью синусоиды. Если я не глохла на эстакаде хотя бы - значит день удался. Если все три - это просто самая большая удача. И вот, когда я приспособилась к эстакаде, когда привыкла к сцеплению... На моей машине это самое сцепление сменили. За неделю до экзамена. Курлы, чо.
Вообще, звонки о ремонте машины были и раньше. Мне приходилось пересаживаться на старый жигуленок утром, когда моя машина отказалась ехать и застряла в ремонте. Но вот такой подлянки я не ожидала.
Это была среда. Это был первый раз, когда я заглохла в городе и так же первый, когда я расплакалась за рулем. Было хреново, но ничего не попишешь. Следующую неделю я привыкала к новому сцеплению. Последние два занятия я привыкала к новым инструкторам... Ибо мой ушел на пенсию. Это был еще один удар под дых прямо перед экзаменом. Курлы, что. Но испытания на этом не закончились. 8 было веселее всего.
Сдача проходила нервно. Первой я зашла на сдачу теории, ее сдала. После ожидала двоих своих сотоварищей по машине. Нас было вообще трое на машину. Я перед теорией пошутила "Ну что... пошел квест на выбывание". Дошутилась, епта.
После теории из нас троих осталось двое. Парень теорию завалил. Если говорить о всей группе, из 23 человек нас осталось 19.
А дальше был вообще ядерный нервоз. Новый инструктор нас с дрома не забрал и мне пришел с матом, руганью и прочей бранью заказывать такси. Такси заказываться отчаянно не хотелось. То оно отправляло меня в Москву, то в Белогорск. Очень близко. С учетом того, что живу я в Благовещенске.
На дроме же мне пришлось упокаиваться. Брать себя в руки и... охреневать от того, как я идеально по своим меркам проехала. Я так и на такой спокойной скорости вообще ни разу и ни в жизнь не ездила. И даже не заглохла.
Вышла из машины на ватных ногах, заплетающимся языком просила у инспектора ручку и умотала успокаиваться.
Недолго, правда. Машина вернулась быстро. Оказалась, что девчонка из моей группы завалила дром. Здравствуйте. Одна из всей группы. Таким образом на машину осталась я, девушка пересдающая экзамен и экзаменатор. От как. Было страшно, но я была полна успокоения (ха), что город можно будет и пересдать. И что все збс... Я думала, что вся жесть закончилась... Как бы не так.
Я сдавала город с двух часов дня. Моя очередь подошла к 16:10. Я встречала каждых возвращающимся в ВОА. И с каждым новым человеком мне становилось все страшнее... Почти никто из 18 человек не сдавал. Каждый приходил, вздыхал и проникновенно заявлял: я не сдал.
К 16 часам я успела изнервничаться, замерзнуть и понять: я не сдам. Все тлен и мир боль. Я с тоской смотрела на впереди едущую машину, на то, как разворачивается и паркуется парень из нее... Радовалась, что он сдаст, но абсолютно не была уверена в себе. Говорила весело, но понимала: мне хана. Долго ждала, когда предет поток машин, и отъехала от обочины. Допустила дурную ошибку: забыла выключить сразу поворотник. Матернулась и просто сказала себе: поехали. Дальше были повороты право-лево. И вот. После одного поворота налево. С грунтовой второстепенной дороги. Передо мной выехала гребанная тихоходка. Толи экскаватор, то л ее хрень какая. Он был огромным. А дорога двухполостной. И по встречке ехало очень и очень много машин. Когда я увидела эту махину, то подумала: я не сдам. Когда его увидели инструктора - они подумали аналогично. Но... Слава ктулху и водителю тихоходки. Он аккуратно уехал на обочину и дал меня его... даже не обогнать. Опередить. По своей полосе. Я тогда чуть не заурчала от радости и снова принялась выполнять отвороты, повороты и прочее. Очень ждала... когда мы будет разворачиваться. И вот, дождалась. Команда прозвучала стремительно. Я цыкнула, ибо пропустили один из разрывов, но... зато впереди был второй. И я очень прытко юркнув к нему, пропустив пару машин, на абсолютно пустой дороге принялась разворачиваться... Я думала, что я врежусь в бордюр. я успела проклясть свою поспешность и просто приготовиться к несдаче. Я просто держала руль и делала мину при плохой игре... И я я пролезла. Как узнала позже, даже инспектор обернулся, чтобы понять: как оно ВООБЩЕ там проехало. Ибо не должно было. Ну а дальше все было проще. Пару поворотов и просьба остановится. Я сдала. Вышла на негнущихся ногах с трясущимися руками и ушла в машину следования. Такого облегчения я давно не испытывала. Но была дико рада.
В общем, после я просто заявилась в ВОА, подогнала коньяк своему инструктору, подогнала так же коньяк руководителю вся ВОА, а также небольшой презент инструктору по теории.
В общем с ВОА я рассталась по-любовно.
А дальше началась другая жопа. Жопа институтская. И это совсем другая история. О которой, если у меня хватит запала я расскажу немного после. Как и о дуэли.
Подводя итог.
Я молодец, я выжил. Теперь осталось попереть банеры команд, которые меня заинтересовали и ради чего я вообще на диари пришла.
Во славу ЗФБ
И да. Буду дополнять ибо не увидела Найт-фандом. Вот кого-кого, а их прямо жду.